Флаг Одессы Одесский Политикум

У  нас  Вы  сможете  найти  всегда то,  о  чем  другие  молчат...                   Редакция принимает к опубликованию материалы, от солидарных с нами журналистов.    Наш адрес: politikym@lenta.ru.           Редакция оставляет за собой право публикации Ваших материалов.        Редакция не вступает в переписку с корреспондентами.       

2

ОБЩЕСТВО

 

<<< НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ

... Это было богатое слово: гомосексуализм ...

И. Ильф и Е. Петров

Даю в ПОПУ - надпись - Одесский Политикум

Англосаксы примеряют корону Римской империи

Древние культы традиционно были терпимы к различного рода сексуальным извращениям. Сами мифы ныне воспринимаемые как безобидные сказки, на самом деле были частью религиозного ритуала и как таковые давали верующим образец поведения основанный на поведении так называемых языческих богов.

В силу этого, в язычестве, чуждом воздержания, если не считать отдельных философских школ и культов, сексуальное удовлетворение было одним из основополагающих понятий.

Типичным примером является так называемый «фаллический культ»

Согласно энциклопедическому словарю Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона: «Греко-римский фаллический культ, концентрировавшийся главным образом вокруг Диониса и Афродиты, — культ, заимствованный из семитических религий; под разными именами он господствовал во всей Западной Азии и Египте. Типичнее всего культ этот выразился в Сирии. Храм Астарты и Аттиса украшался у входа изображениями фаллоса и целыми фаллическими сценами из культа Астарты. Множество оскопленных в женском одеянии прислуживали богине; другие, возбуждая себя музыкой и пляской, приводили себя в экстаз и оскопляли себя. В Финикии во время празднеств по умершему Адонису женщины срезывали свои волосы и проституировали себя.

У самых первобытных племен следы фаллического культа встречаются в самых различных местах и в самых различных формах. Гиляки благоговейно относятся к срезываемой шкурке фаллоса медведя; айны ставят на могилах огромные деревянные фаллосы; бушмены, жители о-вов Адмиралтейства, обитатели Суматры и др. изготовляют фаллические изображения своих богов.»

Францисканец Дьего де Ланда, изучавший религию и культуру индейцев майа в 1566 году он писал, что «некоторые индейцы майя просверливали дырочки сквозь свой член… под углом и продевали через отверстие веревочку. С такой длинной тонкой веревочкой внутри пениса они исполняли замысловатый, необычный танец, во время которого на ходу собирали текущую из члена кровь, которой потом совершали помазание своего идола».

ПАДЕНИЕ ЗАПАДА. НОВЫЙ МИРОВОЙ ПЕДОПОРЯДОК

В античное время понятия сексуальное извращение практически было стерто, хотя ряд римских авторов ужасался безнравственности пришедшей в Рим из Греции.

Однако сам размах подобных извращений как и подверженность к ним всех слоев общества делали их широко распространенными. Самым распространенным тут был гомосексуализм и так согласно книге «Секс в истории» Тэннэхилла Рэя.: «…На протяжении двух столетий (с начала VI до начала IV вв. до н. э.), когда процветала педерастия, греки твердо придерживались традиции, включавшей этот порок в систему высшего образования. Теоретически, когда мальчик оканчивал школьный курс образования, его брал под свою опеку более зрелый мужчина (обычно тридцатилетний), принимавший на себя ответственность за нравственное и интеллектуальное развитие мальчика. Он должен был относиться к нему с добротой и согревать его той чистой любовью, единственная цель которой, согласно Сократу, создание нравственного совершенства в возлюбленном…»

Платон в своем диалоге собеседниками названном «Пир» говорил: «…чтобы при совокуплении мужчины с женщиной рождались дети и продолжался род, а когда мужчина сойдется с мужчиной — достигалось все же удовлетворение от соития, после чего они могли бы передохнуть, взяться за дела и позаботиться о других своих нуждах… Мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет ко всему мужскому: уже в детстве они любят мужчин, и им нравиться лежать и обниматься с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и юношей…”

Так например у греков любовником Зевса был мальчик Ганимед, а примеры языческого гомосексуализма приведены еще Климентом Александрийским в его «Увещание к язычникам».

Античный сатирик Лукиан из Самосаты в своем трактате «Две любви» писал о нравах в античные времена: «Вместе с божественной философией расцвела и любовь к мальчикам”

Сосите ХУЙ - надпись - Одесский Политикум

Педерасты и новый мировой порядок

Однако со временем языческая любовь к философии выродилась в любовь к тирании и тут характерен пример ученика римского философа Сенеки римского императора Нерона и тут можно привести свидетельства Тацита о Нероне: «Для него самого, опозоренного всевозможными деяниями, все равно, были ли они дозволены или нет, не оставалось, по-видимому, больше новых преступлений, которые могли бы его выставить еще в худшем свете, если бы он за несколько дней до того не вступил в формальную супружескую связь с неким Пифагором, одним из развратной толпы, и не отдался бы ему в жены. Императору надели фату, выставлены были приданое, брачная постель, свадебные факелы; все было выставлено напоказ, что даже у женщин скрывает покров ночи».

Впрочем и о другом императоре Калигуле, не склонном к философии и выросшем в военном лагере Тацит пишет следующее: «Стыдливости он не щадил ни в себе, ни в других. С Марком Лепидом, с пантомимой Мнестером, с какими-то заложниками он, говорят, находился в постыдной связи. Валерий Катулл, юноша из консульского рода, заявлял во всеуслышание, что от забав с императором у него болит поясница. Не говоря уже о его кровосмешении с сестрами и о его страсти к блуднице Пираллиде, ни одной именитой женщины он не оставлял в покое».

Светоний в своей работе «Жизнь двенадцати цезарей» описывает и узаконенную в позднем Риме педофилию, описывая императора Тиберия: «… Но он пылал еще более гнусным и постыдным пороком: об этом грешно даже слушать и говорить, но еще труднее этому поверить. Он завел мальчиков самого нежного возраста, которых называл своими рыбками, и с которыми он забавлялся в постели. К похоти такого рода он был склонен и от природы и от старости. …. Говорят, даже при жертвоприношении он однажды так распалился на прелесть мальчика, несшего кадильницу, что не мог устоять, и после обряда чуть ли не тут же отвел его в сторону и растлил, а заодно и брата его, флейтиста; но когда они после этого стали попрекать друг друга бесчестьем, он велел перебить им голени…»,

Светоний описывает также и разврат насаждавшийся Нероном, который не случайно тогдашними христианами считался антихристом: «А собственное тело он столько раз отдавал на разврат, что едва ли хоть один его член остался неоскверненным. В довершение он придумал новую потеху: в звериной шкуре он выскакивал из клетки, набрасывался на привязанных к столбам голых мужчин и женщин и, насытив дикую похоть, отдавался вольноотпущеннику Дорифору: за этого Дорифора он вышел замуж, как за него — Спор, крича и вопя как насилуемая девушка.»

Римский сатирик Апулей описал в своих «Метаморфозах» совокупление с ослом знатной дамы и о подобных примерах писал в своих «Сатирах» и Ювенал, тогда как Плутарх описывал как женщины в Менделе предаются разврату со священным козлом.

Закономерно что подобные безумные оргии должны были иметь и свою «оккультную» составляющую что проявило себя в поздний период Римской империи когда в Риме был установлен культ Ваала (или Баала), известного своими кровавыми жертвами и развратом как из Ветхого завета, так и из описаний античных историков и раскопок археологов (прежде всего святилища его женской «ипостаси» карфагенской богине Танит). Данный культ благодаря императору Гелиогабалу, который как писал Геродиан был наследственным жрецом бога Ваала- покровителя Эдессы. Согласно римским историкам Геродиану и Элию Лампидию для жертвоприношений ему по всей Италии выбирались знатные и красивые мальчики, отнимаемые от родителей и жертвумые в устроенном в Риме храме посвященному Баалу.

Христианство покончило с языческим развратом в среде европейских народов, однако в языческой Азии все осталось по прежнему. Так доктор медицинских наук Г. Б. Дерягин в своей книге «Гомосексуализм. Бисексуальность» пишет: «В Китае как до нашей эры, так еще и в XIX веке н. э., вплоть до коммунистических репрессий ХХ века, мужская гомосексуальность и проституция были вполне обыденным явлением. Этому способствовало отсутствие христианских и мусульманских влияний, хотя в XVIII веке и предпринимались попытки соответствующих запретов и наказаний. Гомосексуальные отношения по взаимному согласию между взрослыми мужчинами, а также с юношами в Китае считались вполне нормальными, периодически становились даже модными».

В Японии положение было аналогичным и так японский писатель из 17-го века Ихара Сайкаку написал: «Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа”.

О распространенности гомосексуализма в Японии, в том числе среди японских самураев писали также Ямамото Цунэтомо автор труда «Хагакурэ» («Сокрытое в листве», 1716), где были сформулированы принципы бусидо, известный философ и военный теоретик 18го века Юдзан Дайдодзи и писатель современной японской литературы Юкио Мисима.

В книге «Затерянные королевства» автора Алексея Опарина приводится описание жизни в буддистских монастырях тибетского поэта 16-го века Дугпа Кунлега «Там, где обучают размышлению, каждый монах имеет женщину и состоит с ней в незаконной связи… на факультете логики каждый монах имеет мальчика в качестве друга для утешения».

В книге А. В. Зеленина «Путешествия Н. М. Пржевальского» (СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900 год) приводятся свидетельства этого знаменитого русского путешественника о Тибете: «Ламы ведут крайне развратную жизнь. Однако, по общему убеждению, все эти грехи будут прощены богом по одному тому, что они творятся в святом городе».

Согласно исследованиям директора Института психоистории из Нью Йорка Ллойда Демоза опубликованным в его работе «Психоистория» (Издательство: Феникс, 2000 г.) в Индии по свидетельству этнолога и доктора Кэтрин Майо, — проведшей обширные исследования в Индии 20-х годов, как и согласно более современным исследованиям социолога Рампада в индийском обществе гомосексуализм, педофилия и инцест скорее правило чем исключение.

При этом согласно Майо, данная практика имеет религиозные корни и так она пишет что: «…На протяжении периода столь долгого, что никто не знает, когда это началось, брамины старательно культивировали и передавали силой своего духовного авторитета страсть к незрелым девочкам, которых сексуально использовали…

…Маленького мальчика… если он физически привлекателен, отбирают для удовлетворение взрослых мужчин или приписывают к храму в качестве проститутки. Родители, как правило, не видят в этом никакой обиды, им, наоборот, льстит, что их сына сочли привлекательным». Мальчиков и девочек сексуально использовали как жрецы, так и посетители, и большинство детей было «хорошей касты».

Как пишет Ллойд Демоз до принятого под давлением британцев закона об ограничении на детские браки большинство индийских девочек выдавались замуж и начинали половую жизнь до 12 лет, и тем самым они переходили от семейного инцеста к сексу со старшими мужчинами, которых еще в детском возрасте выбирала семья. Согласно Демозу доныне такая секта, Хинду Сакти, пропагандирует инцест как «более высокую ступень половых сношений и большой шаг к религиозному совершенству».

В древнем Китае согласно Ллойду Демозу были институционализированы педерастия с мальчиками, сожительство с детьми, кастрация маленьких мальчиков ради их сексуального использования в качестве евнухов, браки маленьких невест с определенным количеством братьев, широко распространенная проституция мальчиков и девочек и постоянное сексуальное использование детей-слуг и детей-рабов...

Демоз также приводит исследования японского социолога Кубо из 1959 года в которой писалось, что в Японии еще остались сельские районы, где отцы, «согласно феодальной семейной традиции» женятся на дочерях после того, как мать умерла или сделалась неспособной к половой жизни и сам Кубо пришел к выводу, что во многих традиционных деревенских семьях инцест считается «похвальным поведением».

Таким же образом согласно Демозу процветает педофилия и в Таиланде где исследования 1990 года показали, что 75% тайских мужчин пользуются детьми-проститутками, от 20 до 40% которых ВИЧ-инфицированы.

Дабы не вдаваться во все отвратительные подробности можно лишь порекомендовать обратиться к исследованиям Ллойда Демоза опубликованным в его работе «Психоистория» в которой, на основе многочисленных опросов и работ других ученых подробно описан размах и глубина сексуальных насилия по отношению к детям не только на примерах прошлого Китая и Японии, но и на примерах из современной действительности Индии, в которой нравы ничем не лучше нежели во времена Нерона и Калигулы.

Столь же широко как в Индии и сексуальное использование детей в исламском мире где гомосексуализм и педофилия скорее правило чем исключение.

Тот же Ллойд Демоз в «Психоистории» пишет: «…в оазисе Сива матери регулярно отдают своих мальчиков для сексуального использования старшим мужчинам, которые могут быть родственниками, а могут и не принадлежать к роду; отцы постоянно одалживают друг другу своих маленьких сыновей, что напоминает центральноазиатскую исламскую традицию заключающуюся в том, что большинство отцов торгует сыновьями для сексуального использования. До совсем недавнего времени в Сива были столь распространены педерастические браки и педерастическая проституция, что там является привычным утверждение, будто мужчины в норме любят мальчиков больше, чем женщин: «Они убивают друг друга из-за мальчиков. Из-за женщин — никогда…

…Как сообщает один арабский социолог, педерастическое использование мальчиков мужчинами внутри и около обширной семьи — обычное явление, поскольку «просто взгляд хорошенького мальчика уже считается… волнующим и чертовски искусительным». Моралисты часто считают долгом давать следующие предупреждения: «Мужчине никогда не следует проводить ночь в одном доме с безбородыми мальчиками», или: «Не садись подле сыновей богачей и знати: лицами они подобны девам и даже более соблазнительны, нежели женщины».

Когда подходит пора обрезания — травматичного ритуала, совершаемого обычно в возрасте от 3 до 6 лет, неосознанная цель которого — очистить мальчика и избавить от домогательств, которым он подвергался — предполагается, что теперь мальчик перестанет носить похожую на платьице рубашку, которая обеспечивает легкий доступ к его половым органам, и начинает носить штаны.

Однако, он нередко продолжает спать в одной постели с родителями, занимается сексом с родными и двоюродными братьями и сестрами, подвергается сексуальным атакам в школе и ходит с матерью и сестрами в публичные нудистские бани (hammam), поэтому сексуальная сверхстимуляция часто продолжается и в период с 7 до 14 лет. Инцест может в значительной степени происходить в банях. Бухдиба сообщает: «Hammam — чрезвычайно эротизированное место — настолько, что это название обозначает для населения сам половой акт… «пойти в hammam» совершенно недвусмысленно означает «заняться любовью»… Каждый мусульманин может вновь пережить свое детство в свете впечатлений от hammam’а… который заведомо является местом гомосексуализма, мужского и женского… где ребенку все время приходится рассматривать, изучать и сравнивать половые органы, [так что] каждый мусульманин зациклен на матери…» Поскольку на Ближнем Востоке девочек ценят меньше, чем мальчиков, то их инцестуальное использование в детстве, возможно, даже преобладает. В одном сообщении обнаружилось, что из пяти ближневосточных женщин четыре вспоминают, как в возрасте от 3 до 6 лет их принуждали к фелляции старшие братья и другие родственники. Одна арабская женщина-врач, которая провела в последнее время обширное исследование совращения детей, сообщает, что в ранние годы жизни «большинство детей-девочек подвержено… сексуальным атакам со стороны родного или двоюродного брата, дяди по отцу или по матери, дедушки или даже отца. Помимо членов семьи это может быть опекун или швейцар в доме, учитель, сын соседа и любой другой мужчина». Потехи, говорит она, начинаются с мастурбации или фелляции и переходят в сношения. «В большинстве случаев девочка подчиняется и боится кому-либо жаловаться, ибо если кто-нибудь и понесет наказание, то это всегда будет она. Она единственная теряет свою честь и девственность. Мужчина никогда ничего не теряет…» Инциденты «случаются часто, но остаются в тайне, сохраняемые в потайных уголках души ребенка, поскольку девочка никому не смеет рассказать, что с ней случилось…»«Согласно статье редактора сайта http: //news. change. org Аманды Кло «Bacha Bazi: Afghan Tradition Expolits Young Boys” (Переводика ру. — «Blogger») в Афганистане:» …Мальчиков забирают из семей в раннем возрасте и продают либо отдают состоятельным и влиятельным бизнесменам, политикам и военным. Мальчиков одевают в женскую одежду, наносят макияж и принуждают танцевать на потеху своих хозяев и их гостей. Кроме того, их вынуждают вступать в сексуальную связь со своими владельцами либо с их гостями. Немногим мальчикам, которые в состоянии бежать из рабства, удаётся пережить тяжёлое время адаптации и просто начать жить чем-то другим. В глазах окружающих они навсегда помечены клеймом «бача бериш», что значит «мальчики без растительности на лице», — то есть мальчиков, которые танцуют и одеваются как женщины».

При этом часты случаи изнасилования детей мужского пола и самими мусульманскими имамами и так согласно статье «Acid attack on boy who «refused sex with Muslim cleric». «The Telegraph” автора Масуда Ансари (Massoud Ansari) вышедшей 8го Февраля 2004го года в июне 2002 года один из учащих ся религиозной исламской школы в Пакистане Абид Таноли из-за отказа удовлетворить сексуальные домогательства одного из учителей в школе был облит серной кислотой, оставшись полным инвалидом.

Согласно исследованию группы медицинских экспертов при министерстве юстиции в Каире, изнасилования сопровождаются тяжелым физическим и психологическим ущербом и обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда привлекают внимание властей, — «во избежание скандала».

Христианская религия веками защищала европейские народы от всей этой мерзости и имевшие место тогда случаи подобных извращений тщательно скрывались теми кто их совершал

В данном случае характерно что различные сексуальные извращения тесно связанны с различными еретическими либо антихристианскими религиозными движениями. Так в ходе судебного процесса, проведенного в 1022 году в Орлеане королем Робертом II над «Орлеанскими еретиками», последние наряду с обвинениями в ереси, также обвинялись в сексуальных и кровосмесительных оргиях, жертвенном убийстве детей, сожжении рожденных в результате оргий младенцев и каннибализме и наконец в поклонении дьяволу.

Катары, согласно историческим документам, как и многочисленным исследователям, в том числе И. Р. Шафаревичу в своих закрытых от внешнего мира кружках «избранных» считали что их тело, как и вся материя созданы дьяволом а душа их изначально чиста. ибо они «избранные» и потому предавались оргиям, кровосмешению, гомосексуальным отношениям и вдобавок умерщвляли родившихся у них младенцев.

«Свободное» отношение гностических сект к вопросам сексуальной свободы описано еще святителем Епифанием Кипрским в его богословской работе «Панарион». В главе «Против николаитов, пятой и двадцать пятой ереси» описана секта основанная ушедшим в ересь одним из семи первых дьяконов христианской церкви Николаем, чья секта «николаиты» описанна также в откровении Иоанна Богослова.

Согласно святителю Епифанию сам Николай: «…наконец, унизился не только до плотских дел, не противных еще естеству человеческому, но и до богохульных мыслей, до развращения нравов и до лукаво вкрадывающихся заблуждений. И с сего времени начинают появляться на зло миру сеятели лжеименного гносиса, разумею гностиков (Γνωστικοί), и Фибионитов (Φιβιωνῖται), и так называемых учеников Епифана, стратиотиков (Στρατιωτικοί), левитиков (Λευιτικοί) и многих других. Каждый из сих еретиков, соглашая ересь свою со своими страстями, придумывал тысячи путей к пороку. Ибо некоторые из них прославляют какую-то Барбело (Βαρβηλώ), о которой говорят, что она в высоте на восьмом небе. Она же, по словам их, произведена Отцом. Сказывают, что она матерь, по словам одних, Ялдабаота (αλδαβαώθ), а по словам других, Сабаота (Σαβαώθ). Сын же ее с какою-то дерзостью и с насилием овладел седьмым небом. И говорит о себе подчиненным: «я первый, и я последний, и кроме меня нет другого Бога». А Барбело услышала это слово и заплакала. И она же в благообразном некоем виде является всегда князьям, похищает у них в похоти изливаемое семя, очевидно, для того, чтобы снова возвратить силу свою рассеянную в разных. И, таким образом, на основании такого предположения, Николай внес в мир таинство своего сквернословия. И некоторые из упомянутых выше, как сказал я, при великой ухищренности во зле, учили, о чем и сказать непозволительно: предаваться смешению со многими женами и делать крайне срамным, как и святейший апостол в одном месте говорит: «о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф.5:12). Но желающему видеть, что Дух Святой противопоставляет в опровержение Николаевой ереси, можно узнать сие из Откровения святого Иоанна, который от лица Господня пиша одной из церквей, то есть епископу там поставленному при жертвеннике с силою святого ангела, говорит: «но се в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, их же и Аз ненавижу» (Отк.2:6).»

Возникшие в эпоху раннего христианства десятки гностических еретических сект и их вероучителей, описанных в «Панарионе», следовали заданному «николаитами» направлению. Так как сам гностицизм представлял собою все теже языческие учения. главным образом Египта и Сирии, лишь видоизмененные в псевдохристианский облик, то и правила поведения язычников в ходе их мистерий, были унаследованы гностиками которые, как например последователи Василида и Карпократа практиковали различные сексуальные извращения как часть своих религиозных ритуалов.

В данном случае показательна описанная святителем Епифанием Против секта гностиков-борборитов, которая практиковала всеобщий «свальный» грех своих членов, включая гомосексуальные акты с практикой на редкость извращенных сексуальных обычаев, как и помимо этого практиковала ритуалы поедания эмбрионов. Святитель Епифаний писал о них что: «…похотливость не знает у них сытости, но чем больше студодействует у них человек, тем больше похваляется ими.»

В России же схожие ритуалы известны из описаний раскольников-"хлыстов", рассматривавших подобные «радения» как важной частью своей религиозной жизни.

Однако помимо сект в средневековой Европе существовала и другая сила, уже открыто антихристианская, которая рассматривала сексуальность уже с открыто языческих позиций.

В данном случае речь идет о хорошо известном движении ведьм и колдунов, чьим неотъемлимым ритуалом был шабаш, на котором «свальный грех» был правилом.

В Средневековье о ведьмах и колдунах писалось в хрониках Иоанна Мальмсберийского, Иоанна Солсберийского, Винцента из Бове, Вильяма из Оверни.

Можно конечно полностью отрицать всякий оккультный элемент в данном движении и считать описавшую это движение известную книгу «Молот ведьм» («Malleus Maleficarum») германских инквизиторов Якова Шпренгера и Генриха Крамера не заслужующей доверия, однако в позднем Средневековье выщло много других трактатов на данную тему как например «Дьявол и магия» 1563 года Лориса Милициуса, «Наставление судьям в случаях колдовства» и «Демономания ведьм» автора Жана Бадэйна (Jean Baudain); «Демонолатрия» Николаса Рэми (Nicolaes Remi), вышедшая в 1595 году; «Враждебный говор ведьм» Хенри Боге (Henry Boge), вышедшая в 1602 году; «Полный обзор ведьм и колдовства и о ненадежности злых ангелов и демонов» автора Пьера де Ланкре (Pier de Lancre).

Все эти книги основывались на протоколах судебных процессов, и даже отрицая оккультный фактор в деятельности ведьм и колдунов, хотя как говорил английский протестантский проповедник Джон Уэсли:»Отрицать ведьмовство — это, в сущности, отрицать Библию», все таки невозможно отрицать то что их движение было действительно организованной и влиятельной силой.

Так согласно работе «Тайные общества и секты: культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики» Натальи Ивановны Макаровой в середине XVIII века появилась книга итальянского священника Джироламо Тартаротти-Сербати «О ночных сборищах ведьм», которые он описывал как собрания тайного общества.

Немецкий профессор юстиции и журналист Карл Эрнст Ярке издав в 19ом веке протоколы одного ведмовского процесса XVII века, отметил, что речь-идет о членах подпольного общества — сторонников язычества в Германии и тогда эту точку зрения, согласно книге Макаровой, подержал и директор архивов в Бадене Ф. Моне в своей работе «О сущности ведовства»,

Английская исследовательница М. Мэррей (1863–1963) в своих книгах «Ведовский культ в Западной Европе» (1921) и «Бог Ведьм» (1933) представила процессы над ведьмами как попытку христианства уничтожить сохранявшее свое влияние язычество и которая считала, что дьявола на шабаше изображал языческий жрец. Такой же точки зрения придерживался и Монтэгю Соммерс, автор книг «Ведовство и демонология», «География ведовства» опубликованных в 1926–1927 годах, как и целый ряд других исследователей.

Данную точку зрения разделяет в своей работе «История магии и оккультизма» известный ученый Курт Зелигманн (Kurt Seligmann) который пишет: «…Традиционные праздники — друидический канун Майского дня, Вакханалии, празднества Дианы и т. д. — стали ведьмовскими шабашами. А метла — символ священного очага — сохранив старую сексуальную символику, сделалась теперь орудием зла. Древние сексуальные ритуалы, призванные пробуждать плодородие земли, теперь воспринимались как бесстыдный разгул запретных плотских желаний (Промискуитет — пережиток общинных традиций, куда более древних, чем Ветхий Завет, — представлялся судьям попранием священнейших законов. Но крестьяне относились ко всем этим старинным традициям совершенно иначе. В конце концов, господа сами учили их не ревновать: жена или дочь крепостного в любую минуту могла оказаться в постели сеньора. Тех, кто вместе с ним приходил на тайные ночные сборища, крестьянин воспринимал как равных и готов был делиться с ними всем, что имеет; это было для него так же естественно, как для туземца-островитянина южных морей. Разве можно считать извращением этот невинно-первобытный обычай? На шабаше человек был волен поступать в согласии со своими желаниями. Только здесь он избавлялся от вечного страха; только здесь он обретал некое достоинство, некое чувство свободы. Он давал выход своим страстям, не опасаясь вмешательства церкви, желавшей властвовать даже над человеческими чувствами. «Если это сатанизм, — рассуждал крестьянин, — то я присягну Сатане».

Шабаш и ведьмы существовали благодаря тому, что в Европе все еще оставались люди, не желавшие расставаться со свободой. Эти угнетенные люди тянулись к древним богам, потерпевшим поражение в битве с Богом христианства, — к своим товарищам по несчастью. Мы часто упускаем из виду, что новая религия поначалу оказалась совершенно чуждой для Европы: корни старых крестьянских традиций здесь были чрезвычайно глубоки. Недовольство, возбуждаемое христианской религией, главным образом проистекало из ощущения, что это — чужая вера, занесенная из дальних краев, с Востока…»

Сам шабаш во многом схож с ритуалами культов Баала, Диониса, Дианы, Януса и Приап да и само язычество в Средневековье звалось «religio paganorum» — «религия поселян», что говорит о том что база его была как раз в народной среде и так в Ирландии практика человеческих жертвоприношений, в том числе путем сжигания жертв в чучеле «Викермена» сохранялась до V-VI веков, а в хрониках Адама Бременского описаны языческие обычаи как ряда германских так и славянских племен еще в 11-ом веке.

В России кстати язычество задержалось дольше всего в Европе в среде фино-угорских народов и сам факт языческого жертвоприношения среди вотяков села Старый Мултан Малмыжского уезда Вятской губернии получил свой эпилог на суде, причем несмотря на все усилия «прогрессивной» общественности во главе с В. Г. Короленко сам факт существования подобного обычая никто не отрицал.

Язычество в годы христианства сохранилось и показательно что даже представление о ведьмовских мазях появилось отнюдь в средние века, а в античное время и так Апулей, сам обвинявшийся современниками в колдовстве, в своем романе «Золотой осел» описал подобный ритуал волшебницы Памфилы.

Христианство практически во всех европейских народах принималось прежде всего знатью, а лишь потом простонародьем, что легко проверить изучив «Историю церкви» Н. Д. Тальберга.

Однако разумеется и эта знать не была имунна на язычество. Показателен известный исторический персонаж и прообраз героя французской сказки «Синяя борода» сподвижник Жанны д’Арк и командующий ее армией Жиль де Ре (Gilles de Rays) чье полное имя Жиль де Монморанси-Лаваль, барон де Рэ, граф де Бриеннь (фр. Gilles de Montmorency-Laval, baron de Rais, comte de Brienne). Жиль де Ре, родившийся в 1404 году в Бретони, был известен как многоженец, чьи жены неизменно умирали, однако в годы войны против англичан на эти смерти его жен внимания не обращали, тем более что от короля Карла VII он за большие заслуги получил чин маршала Франции.

Однако затем он был арестован инквизицией и после его ареста в подземельях замка нашли много детских черепов и костей. Он был осужден судом инквизиции к смертной казни за изнасилование и умерщвление в течение 8 лет более 800 детей причем сами убийства он совершал согласно собственному признанию дабы умилостивить дьявола и получить от него помощь в получении философского камня. Хотя трупы детей его помощниками сжигались, несколько детских головок он сохранил в своем доме. Жиль де Ре был казнен 26-го октября 1440 года в Нанте.

Согласно психиатру Рихарду фон Крафт-Эбингу, Жилю де Рэ, как и сам он на суде, под влиянием чтения книги «Жизнь двенадцати цезарей» Светония и описания оргий Тиберия, Каракаллы и других римских императоров, пришла идея завлекать детей в свои замки, насиловать и мучить их, а затем убивать. При этом согласно фон Крафт-Эбингу сам Жиль де Рэ говорил что испытывал при этом наслаждение.

Чезаре Ломброзо писал, что де Рэ «…убил для удовлетворения своей гнусной похотливости более 800 юношей, ассоциировав сладострастие с какой-то странной религиозной чертой».

Однако во Франции в 1992 году по инициативе писателя Жильбера Пруто был организован судебный процесс, который проходил в Люксембургском дворце. Судебная коллегия, в которую вошли адвокаты, писатели, общественно-политические деятели (в том числе два бывших министра правительства Франции), и учёные, изучив материалы инквизиционного суда, завещания и ленные грамоты сделала вывод о том что якобы процесс был сфабрикован и Жиль де Рэ был официально реабилитирован.

Процесс в данном случае кажется странным, тем более непонятно каковы были аргументы заключения того что якобы процесс был сфальсифицирован, а не объяснены и причины ради которых столь влиятельного и причем прославленного в войне против англичан человека, решили бы ложно обвинить.

Но еще более странно то что в процессе в Люксембургском дворце, избегалось упоминать тот факт что Жиль де Ре убивал детей и подростков во имя «оккультных» целей, причем существовали свидетельства о проводимых в его доме ритуалах «черной мессы», большинство участников которых так и не были арестованы и допрошены следствием.

Впрочем нет смысла удивляться подобным оправдательным процессам, когда и реально совершаемые факты преступлений такого же характера ныне не расследуются должным образом либо вообще замалчиваются.

Например в период с 1973 по 1983 год в Южной Австралии согласно данным полиции этого штата пропало вез вести свыше сотни лиц мужского пола из числа несовершеннолетней и совершеннолетней молодежи.

Так по обвинению в похищении, физических мучениях и изнасилованиях в извращенной форме и убийстве пяти подростков и молодых людей мужского пола был в 1982-ом году осужден Беван Спенсер фон Эйнем (Bevan Spenser von Einem) хотя было очевидно что совершенные им похищения людей на улице требовали соучастников. Несмотря на то что имелся свидетель из «гей сообщества» следствие вопрос соучастников не расследовало.

Согласно американскому автору доктору Полу Камерону («The Psyhology of Homosexuality»-перевод на сербский язык «Хомосексуалност-одабрани чланци». Превод Милена Тасић.»Ихтус»-Хришћанска књига,2003. Београд.) президенту «Института исследований семьи (Family Research Institute) из произошедших в США с 1966 до 1983 года из 518 убийств, связанных с сексуальным насилием, в 350 случаях (68%) совершили гомосексуалисты и от 43 убийц 19 (44%) были гомосексуалисты или бисексуалы.

Согласно Камерону на момент когда он писал книгу в списке массовых убийц США первые шесть были гомосексуалисты: Дональд Харви убивший 37 жертв в Кентуки; Джон Вейн Гейси изнасиловавший и убивший 33 мальчика в Чикаго и закопавший их во дворе своего дома; Патрик Керни обвиненный в совершении преступлений по отношению к 32 жертвам, которых после изнасилования, разрезал на куски, запаковывал в пластиковые пакеты и оставлял их в мешках для мусора, вдоль автопути в Лос-Анжелесе; Брус Дейвис мучивший и убивший 27 юнош и подростков в Илинойсе; Корл, Хенли и Брукс мучившие. силовавшие и убившие 27 жертв в Техасе; Хуан Корона убивший 25 рабочих-эмигрантов и занимавшийся некрофилией с их телами.

Также согласно книге Камерона лесбиянка Эйлин Вурнос осужденная в 1992-ом году убила семерых мужчин, а лесбиянки Катарина Вуд и Гвейн Греем работая медицинскими сестрами в Гранд Репидсу в Мичигане, убили шестерых пациентов.

Как пишет доктор Камерон:»… Размах движения за права гомосексуалистов, в последние несколько десятилетий, похоже увеличил число гомосексуальных изнасилований.».

Согласно книге доктора Камерона, Джон Ворен работавший советником в Федеральном центре в Вашингтоне в в своем исследовании лиц осужденных за убийства в штате Вашингтон с 1971 по 1982 год и и младших от 36 лет, обнаружил что хотя мотивы согласно следствию были определенны как грабежи и кражи, однако в 50% случаи были связанны с гомосексуализмом.

Сам Пол Камерон пишет что в США силами находившихся на государственном бюджете социальных и общественных организаций, в частности силами Американской федерации психиатров, Американской академии семейных докторов (AAFP), Национальной ассоциации социальных работников (National Association of Social Workers), проводилась популяризация гомосексуализма и педофилии, в чем важную роль играет проведение открытых парадов сексуальных меньшинств, так что которые пороки неприемлемые в европейском обществе до Второй Мировой войны, стали вполне привычным явлением. А от плохих привычек до совершения преступлений, как известно один шаг. Данный шаг согласно Полу Камерону и сделала государственная «Служба по социальной работе и реабилитации» которая, при поддержке Верховного суда США, в 90ых годах отменила всякие ограничения на усыновление или оставления детей после развода. лицам гомосексуальной ориентации, в том числе живущих «в браке».

Доктор Камерон описывает случай в Колорадо Спрингс когда «Служба по социальной работе и реаблитации» лишив родительских прав одну лесбиянку, тут же дала разрешение усыновить ее шестилетнего сына паре лесбиянок а не его родной тетке, жившей в браке со своим мужем, что просила родня мальчика.

Когда согласно Камерону. один из «партнеров» в таком «браке» в Вермонте изнасиловал сына другого «партнера», то представитель вышеупомянутой службы Том Мур 25-го июня 2002-го года заявил что нет доказательств каких либо видов сексуального использования детей их приемными родителями. Впрочем и глава этой службы Вильям Янг в интервью газете «Рутланд Хералд (21-ое июня 2002-го года) сказал что по его мнению сексуальные преступления никак не связанны с сексуальной ориентацией.

Между тем согласно исследованиям Пола Камерона только в открытом доступе в американской прессе с 1989 по 2001 года им было найдено три примера когда «Служба по социальной работе и реабилитации» давала разрешение на усыновление детей мужского пола лицам с гомосексуальной ориентацией и уже имевших досье педофилов.

В ходе вышеупомянутого случае дошедшего до суда Вермонта, доктор Камерон обратился в прокуратуру с вопросом имеют ли они данные о том, сколько гомосексуалистов между усыновителями как еще целый ряд связанных с данной темой и с данным процессом вопросов, но Джоди Рат помощник прокурора Вермонта, ответила ему данные вопросы не соответствуют государственным законам.

Также доктор Камерон привел пример многочисленных жалоб на работу «Социальной службы сексуальных меньшинств» чьи три работника изнасиловало шестерых подростков в Лос-Анжелесе. после чего государственные органы были вынужденны 2-го мая 1996 начать процесс отмены разрешения этой службе работать с детьми.

При этом Камерон приводит случаи описанные также в январе 1997-го года в британской прессе о многочисленных изнасилованиях подростков, чье число оценивалось до 180 в тридцати детских домах Уэльса и приводит такие же случаи изнасилования трех мальчиков и одной девочки в детском доме в Лос-Анжелесе в августе 2000 года.

В статье Э. Гусейнова «Женитьба без Фигаро. Левые во Франции выполнили обещанное гомосексуалистам» опубликованного в газете «Известия» от 20.10.1999 описывается пример политического влияния на перемену морально-нравственного климата в обществе когда по инициативе министра юстиции Элизабет Гигу голосами фракций социалистов, коммунистов и "зеленых" Национального собрания был принят «Пакт гражданской солидарности” или РАСS, разрешающий браки между гомосексуалистами, несмотря на сопротивление правых депутатов и французской католической церкви.

Тем не менее и наряду со всеми этими широко известными фактами в западных СМИ после того как гомосексуалисты получили больше прав нежели нормальные люди. продолжается компания за права уже педофилов, чему пример книга Джудит Левин «Harmful to Minors».

Издатель книги Камерона в Сербии, доктор психологии Ратибор Джурджевич, десятками лет живший в США где и дипломировал психологию, пишет в своем предисловии к книге Камерона что подобная борьба за права «сексуальных меньшинств» является частью стратегии по уничтожению христианской морали в обществе.

Данная стратегия десятками лет проводится в судебной системе и в правоохранительных органах на Западе и нет никаких причин предполагать, что Россия осталась в стороне от этого процесса.

Плоды подобной стратегии можно все же иной раз узнать из СМИ и так согласно сообщению агентства «NEWSru Israel» от 24го декабря 2009го года в американском штате Делавэр были предъявлены обвинения врачу-педиатру 56-летнему Эрлу Брэдли, арестованному в городе Льюис в сексуальном насилии надругательстве над несовершеннолетними пациентами в том числе над шестимесячным младенцем...

Как передало агентство «Associated Press» на которое ссылается агентство «NEWSru Israel», представителю Генпрокуратуры США в штате Делавэр Алексис Слуцки, заявила, что Эрл Брэдли, насиловал детей на протяжении десяти лет — с 1998 года, прямо в медицинском кабинете и снимал это на видеокамеру, так что было найдено большое количество видеоснимков на которых снимки 15 детей. Всего же согласно прокурору Бео Байден речь шла более чем о ста потерпевших.

В 2009 году в Великобритании епископ Англиканской церкви Херефордадр Антоний Придис был осужден на суде к штрафу в 47 000 фунтов стерлингов за то что отказался принять на работу в свое епархиальное правление на должность референта по работе с молодежью Джона Римия, являвшегося одним из активных участников британского «гей-движения».

Помимо данного штрафа, суд также дал указание епископу посещать курс толеранции, дабы он развил в себе сочувствие к проблемам «сексуальных меньшинств». При этом сам Джон Рими на суде заявил что курс толеранции очень краток и длиться всего полдня, тогда как епископу нужна более серьезная подготовка и потому предложил свою бескорыстную помощь в подготовке епископа к прохождению курса.

В декабре 2009 года судом города Сальзкотен в Германии было осуждено к штрафу восемь родителей, которые не разрешили своим детям посещать уроки сексуального воспитания в школе, сославшись на свои христианские убеждения.

В феврале 2010 года в Нидерландах в городе Реусел после того как группе геев в церкви на воскресном богослужении было отказано священником в причастии, то геи подали заявление в полицию, и священник был вызван в полицию для дачи показаний.

В марте 2010-го года в Глазго в Шотландии 47-летний американский проповедник Шон Хоулс был арестован и приговорен к штрафу в 1000 фунтов, так как сказал на улице окружившим его гомосексуалистам, что они «…рискуют вызвать гнев господень, поскольку в глазах Господа то, что они делают, — грех». Так же в марте 2010-го года Верховный суд Великобритании отверг апелляцию мисс Лейдел из городка Islington, сотрудницы местного бюро регистрации браков, которая просила не принуждать ее регистрировать гей-браки, поскольку это идет вразрез с ее христианскими убеждениями.

В данном случае речь идет не о якобы закономерном «загнивании» западного общества, а о вполне управляемом процессе, который проводят в жизнь достаточно мощные финансовое и политические силы, ибо в данном случае им удалось заставить судебную систему и правоохранительные органы потворствовать данному процессу. Очевидно что за подобным потворством являющимся должностным а часто и уголовным преступлением скрывались корыстные мотивы, однако тогда возникает вопрос а каковы мотивы тех которые дают удовлетворяют подобные корыстные интересы своими финансами. Ведь очевидно делают они это не альтруизма ради, тогда как удовлетворить свои даже самые нечистоплотные инстинкты могут без всяких проблем в странах Юго-Восточной Азии как и у себя дома с помощью расплодившихся во всем мире сутенеров.

Между тем в данном случае имеет место процесс который глобально влияет на все общество, ради чего его организаторы идут и на совершение массовых серийных убийств.

Столь же казалось нелогичным являются и так называемые парады так называемых «сексуальных меньшинств», на которых лица чья жизненная цель заключается в личном удовлетворении становиться частью политической компании по навязыванию некогда христианскому обществу, стандартов поведения несовместимых с христианской религией. При то на этих парадах собранная по разнарядке массовка протестует под «антифашистскими» лозунгами и тем самым неприятие данной гомосексуальной культуры ассоциируется с фашизмом, а как «антифашисты» готовы бороться с фашизмом показала Вторая Мировая война. Однако сами парады подобного рода являются не «естественным процессом загнивания западного общества», что утверждали многие российские журналисты. Политехнологи и общественные деятели с опытом советского агитпропа, а орудием различных «оккультных» организаций в чьих обрядах столетиями гомосексуализм и сексуальные оргии неотъемлемая часть. Данными парадами осуществляется психологический удар ради что большего расшатывания общественной морали и подготовки общества к будущему принятию религии, которая согласно словам американского иллюмината Альберта Пайка, будет религией чистого сатанизма.

Доказательств тому предостаточно однако писать о них ныне является делом «неполиткоректным» и даже «ненаучным». Однако показательно, что например согласно книге Маргот Адлер (Margot Adler) «Закат месяца-ведьмы, друиды, идолопоклонники и другие язычники в сегодняшней Америке (Путеводитель) » (Drawing Down the Moon: Witches, Druids, Goddess-Worshippers, and Other Pagans in America Today (Compass)), известный активист движения борьбы за права гомосексуалистов Лео Мартелло (Leo Martello) при поддержке организации «Союза за гражданские свободы» (Civil Liberties Union) также приложившей большие усилия в борьбе за права гомосексуалистов и лесбиянок, в Центральном парке Нью-Йорка 31-го октября 1971-го года организовал празднование кельтского языческого праздника Саманхейн в день «Хелуина» как культурное мероприятие «Halloween (All Hallows Eve) Witch-in» в ходе которого публично проводились ритуалы магии. В дальнейшем Лео Мартелло, согласно книге Маргот Адлерпри поддержке организации «New York Civil Liberties Union» создал организацию «Лига защиты от клеветы ведьм» (Witches Anti-Defamation League) позднее переименованную в «Лобби по защите от дискриминации ведьм» (Witches Anti-Discrimination Lobby-WADL).

Также Элизабет Хелленбройч в своей статье написанной еще в 1989 году «Сатанизм в Европе и Соединенных Штатах Америки» (Сайт http: //www. pravoslavie.ru) писала что в середине марта 1989 г. ода депутаты партии зеленых в западногерманском парламенте под предводительством мисс Остерли-Шверин потребовали легализовать в стране педофилию.

В данном случае можно привести строки из статьи Элизабет Хелленбройч: «…педофилия, а точнее, вступление в гомосексуальные отношения с детьми, является одним из главных способов посвящения людей в сатанинские ритуалы. В современной Англии 8 тыс. практикующих колдунов и ведьм, причем большинство из них, как мы увидим дальше, это выходцы из самых высоких слоев общества. Мы сотрудничаем с англичанкой миссис Дианой Кор, главой организации «Чайлдвоч» («Надзор за детьми», «Childwatch»). Ссылаясь на отчет британских психиатров, она утверждает, что в одной только Англии ежегодно 4 тысячи детей приносятся в жертву Сатане!

Как детей втягивают в сатанинские секты? В большинстве случаев это происходит через педофилические порнокруги, во главе которых стоят весьма влиятельные люди. 2 февраля в Лондоне состоялся суд над целым рядом таких высокопоставленных лиц, среди которых фигурировал мистер Колин, бывший дипломат, некогда занимавший высокий пост в британском Министерстве иностранных дел, несколько членов Палаты Лордов и члены Англиканской церкви. Все они в течение долгих лет управляли педофилической сетью, охватывавшей 150 мальчиков.

Детей туда вербовали через публиковавшиеся в прессе объявления о найме на работу или через спортивные клубы. Аналогичные случаи вскрылись два года назад в Бельгии, где полиция арестовала двух членов бельгийского Министерства юстиции, один из которых, помимо всего прочего, возглавлял бельгийское отделение ЮНИСЕФ. Арестованы они были тоже за организацию разветвленной педофилической сети. (Попутно замечу, что глава индонезийской секты Субуд, Варинда Тарзи Виттачи, некогда занимал пост генерального секретаря ЮНИСЕФ!)

Детям, вовлеченным в сатанинские секты, промывают мозги не хуже, чем в армии. Миссис Кор рассказала нам о маленьких детях, подвергшихся сексуальному насилию и настолько запуганных, что они боялись даже заикнуться посторонним о том, что с ними стряслось. А недавно слушалось дело юной девушки, которую сатанисты восемь раз заставляли беременеть и делать аборт. Абортированных младенцев замораживали и затем поедали во время ритуального пиршества, принуждая девочку смотреть на весь этот ужас. И таких случаев тысячи! Но преступникам нередко удается уйти от правосудия, поскольку на самом верху есть люди, защищающие сатанистов».

Очевидно что таким образом вполне логически объяснима та волна сексуальных извращений захлестнувших западные общества с началом революции 60ых годов. Вполне закономерно видеть в этой революции нанесшей удар по общественной морали, плоды политических и военных побед «левой» идеологии начавшейся с революции в России и закончившейся планомерным политическим сломом «правых сил» в Европе с окончанием Второй Мировой войны и с крахом мощи былых колониальных империй-Великобритании, Франции, Голландии, Бельгии и Португалии. Это означало то что они, как и разгромленные Германия и Италия должны были следовать указаниям США не только во внешней, но и во внутренней политике. Раз в США во внутренней политике навязывались гомосексуализм и педофилия, и то силами государственных органов США, то не было никаких причин предполагать, что такие же педофилия и гомосексуализм не будут навязываться и Европе.

Что касается бывшего «социалистического» лагеря, то после его слома быстро обнаружено что лишенные в годы коммунизма христианской религии и национальной традиции страны этого лагеря быстро наверстали «упущенное» тем более что указания по развитию внутриполитических процессов, по вышеупомянутой схеме. В двадцатом веке человек впервые за тысячелетия открыто отверг Бога и закономерно что в построенном «обществе нового типа» отношение к «врагам» стало напоминать нравы характерные для языческого общества по отношению к своим рабам. Насаждавшаяся послушность злу привела к тому что люди стали совершать такого рода поступки, во имя тех или иных идей либо того или иного «мщения», что после этого они уже были неспособны обратиться к христианству и все глубже погружались в безбожие, которое даже в языческие времена считалось величайшим грехом.

Закономерно что безнаказанность и отсутствие веры привело к распространению безнравственности, легко разрушавшей барьеры природной человеческой морали, не имевшей подпоры в христианской религии. Не случайно что богослов Сербской православной церкви отец Юстин Попович писал что двадцатый век означает союз с дьяволом.

Вы на верном пути - надпись - Одесский Политикум

Безопасный секствой выбор?

Сами христианские богословы отлично знали о существовавших различных сексуальных извращениях, тем более что многие из них жили и творили во времена господства язычества. Для них данные извращения были опасной болезнью против которой следовало бороться всем без исключения, путем духовной борьбы. Так в работе «Вопросы преподобного Аввы Дорофея и ответы старца "Варсонуфия Великого" из шестого века по Рождеству Христовом говориться: «Вопрос: Помысл говорит мне, чтобы я беседовал с братом, к которому чувствую влечение, когда его вижу… Ответ: Брат! И я в юности моей многократно и сильно бывал искушаем бесом блуда и трудился, подвизаясь против таких помыслов, противореча им и не соглашаясь с ними… Брань сию упраздняет непрестанная молитва с плачем… Да не расслабят тебя бесы, чтобы обращать внимание на брата, которым завлекаешься, или беседовать с ним, но если тебе и случится нечаянно с ним сойтись против твоего желания, удержи взор твой со страхом и благопристойностью, и не слушай внимательно его голоса… Скажи помыслу твоему: вспомни страшный Суд Божий и стыд, который постигнет тогда».

«Мир во зле лежит» говорил апостол и дабы от этого зла освободиться надо против него бороться, однако дабы против него бороться надо признавать его существование как и свою подверженность ему. Попуская же этому злу, а тем более во столь ужасающих окликах, по отношению к кому бы то ни было человек открывает для себя врата ада, из которых могут вырваться такие демоны с которыми ему не совладать. Безусловно страшно то, что происходит в современном обществе с открытой пропагандой сексуальных извращений ибо первой жертвой становятся самые беззащитные члены общества-дети и тот кто открывает двери демонам во имя свободы и демократии должен помнить, к чему подобная власть демонов привела во времена императоров Нерона и Калигуллы.

Разумеется развитие современного общества осуществляется политиками и политтехнологами, получивших хорошее образование и поддерживается силами силовых ведомств обладающих доныне невиданными техническими возможностями по контролю над обществом и нейтрализации всех несогласных.

Вместе с тем можно напомнить и христианскую точку зрения, которая ныне конечно малопопулярна в обществе и особо крепких опор в сознании людей не имеет.

Согласно христианской логике Бог допускает подобные «бесчинство» в наказание за человеческие прегрешения, то есть это то, до чего дошел сам человек. В былой Ромейской (Византийской) империи как и на принявшей православие Древней Руси сексуальные извращения, разумеется и тогда известные, в случае если они становились общепринятыми в обществе рассматривались как последняя ступень к воцарению Антихриста. Так в популярном тогда «Откровении Мефодия Патарского» описывается приход Антихриста, важным знаком чего будет инцеста представляющий для автора «Откровения» абсолютное зло: « Тогда объявится один человек, сын Рахили, злой беззаконник. И будет [он] царем в городе этом три года. И сделает [он] зло великое, которого не было от сотворения мира и до конца его не будет. Ибо повелит он совокупляться отцу с дочерью, а брату с сестрой. Если же кто так не сделает, то смерти предан будет. И [он] повелит совокупляться монахине с монахом и также со священником, и будет зла содеяно [так] много, [что это будет] сильнее убийства. Сам же [царь этот] совокупится с матерью, и с сестрой, и с дочерью. И разгневается Господь Бог яростно на них, и повелит грому и молниям страшным не переставая сходить на землю. И многие города тогда сожжены будут. В то время люди, от ужаса поражения страшным тем громом, расслабнут и умирать начнут. Многие [из них] от молнии сгорят. Горе же тогда всем будет. И это царство, [погрязшее] в грехах, погублено будет».

Понятие Божьего гнева является одним из постулатов христианства и хорошо демонстрирует это понятие книга Апокалипсиса в Новом завете и как в европейских хрониках так в русских летописях нашествия врагов, эпидемии, голод и землетрясения объяснялись как наказание народа за грехи его.

Данное понятие так же свойственно и Ветхому завету, чему пример истребление тысяч израильтян в пустыне Синая за поклонение идолу золотого тельца и гибели городов Содом и Гоморра которые истреблены огнем посланным Богом за развращенность людей, в частности за гомосексуализм.

Наконец понятие гнева богов поступками людей характерно для всей античной истории согласно всем античным историкам от Геродота до Плутарха и Тит Ливия.

Типичен пример восприятия историками и философами Древнего Рима катастроф и общественных бедствий объяснявшихся ими гневом богов за то что римляне оставили былые строгие нравы и увлеклись чуждыми им культурами чему свидетельство книга Светония «Жизнь двенадцати цезарей».

Обвинять Бога за наказание человечеству неразумно, ибо как раз Бог и спас людей от пропасти ими же созданного язычества жертвой на кресте своего Сына. То что ныне люди своими делами приводят себя в прежнее языческое состояние и тем самым способствуют восстановлению былого языческого порядка в мире, но в еще более худших формах, ибо былые национальные и родовые традиции отсутствуют, есть свободная воля самих людей.

Святой Антоний по данному поводу пишет («Добротолюбие». Т.1. Св. Антоний Великий. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993.): «Бог благ и беспристрастен и неизменен. Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однакож, как Он будучи таков о добрых радуется, а злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостивым к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо, или худо из за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми становимся отверженными от него; сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах: то это не значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишённых зрения».

При подготовке материала были использованы ссылки на ресурсы:

http://za.zubr.in.ua/2012/05/28/16230/

22.03.2013

Виктор Сухоруков по материалам интернет - издания Зазубрина, специально для Одесского Политикума

Читайте и смотрите в тему:

Безопасный секствой выбор?

 

 

<<< НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

НАВЕРХ

Все права на информацию защищены  © "Одесский Политикум" 2013